4Shini         -->
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена масла в КПП
minoru
сообщение 11 March 2009, 22:17
Сообщение #41





Группа: Участники
Сообщений: 442
Регистрация: 23 Apr 2008
Из: Киев
Пол: М




Самое главное лить GL-4. Этот вид масла рассчитан на коробки с синхронизаторами из цветного металла, как и у 9-ки. GL-5 содержит много серы, которая разъедает цветные металлы. На многих СТО этого не знают и льют GL-5. При СССР производства GL-4 не было, и поэтому в 9-ки лили в коробку моторное масло. Моя коробка просто ожила, когда залил VENOL Gear GL-4 Semisynthetic 75W-90 http://www.venol.de/pl/galeria/venol-gear-gl4-75w-90m.jpg. Всем советую!

Сообщение отредактировал minoru - 11 March 2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Czar
сообщение 8 September 2009, 15:08
Сообщение #42





Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 5 Apr 2009
Из: Украина, Луганск
ICQ: 331109232 icq
Возраст: 24
Пол: М




Был сегодня в магазине - продавщица советовала КамаОйл ТАД-17 GL-5, мол все равно потом менять будешь, а это тоже хорошее масло. Цена сабжа - около 70 грн за 3(!)л. Меня вот смутила такая цена... кто то лил нечто подобное? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KILL@
сообщение 8 September 2009, 17:56
Сообщение #43


КИАвод-"зубило"люб


Группа: Mодераторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 11 Sep 2007
Из: Киев, Печерск
Возраст: 27
Пол: М




ТАД-17 - довольно старая марка масла , оно в свое время рекомендовалось для трансмиссий жигулей... но счас думаю лучше залить в коробку что-нить более качественное... Кстати, видел в продаже белорусский Нигрол.... то наверное вообще жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User2108
сообщение 8 September 2009, 22:49
Сообщение #44





Группа: Участники
Сообщений: 1542
Регистрация: 15 Mar 2009
Из: Київ-Сербинівка
ICQ: 421518887 icq
Возраст: 26
Пол: М




ТАД-17 нельзя лить в нашу коробку!!! нам подходит только GL-4, у самого залито VENOL Gear GL-4 Semisynthetic 75W-90 работает как швейцарские часики.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Czar
сообщение 8 September 2009, 23:10
Сообщение #45





Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 5 Apr 2009
Из: Украина, Луганск
ICQ: 331109232 icq
Возраст: 24
Пол: М




Дык оно и идет, правда GL-5...

вот например, правда цена какая то фантастическая

Сообщение отредактировал Czar - 8 September 2009, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PiRSvadik
сообщение 11 January 2011, 10:00
Сообщение #46





Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 11 Jan 2011

Авто: 21104



Доброе время суток. У меня 21104 хочу заменить масло в кпп что посоветуете. проблемма состоит в том что в кпп слышин слабый гул, хотя авто прошло 1600км стоит ли заливать 75w90 или залить 80w90?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom.DP
сообщение 11 January 2011, 12:11
Сообщение #47


Trader


Группа: Mодераторы
Сообщений: 30415
Регистрация: 27 Apr 2009
Из: Днепропетровск
Пол: М




Цитата(PiRSvadik @ 11 January 2011, 10:00) *
Доброе время суток. У меня 21104 хочу заменить масло в кпп что посоветуете. проблемма состоит в том что в кпп слышин слабый гул, хотя авто прошло 1600км стоит ли заливать 75w90 или залить 80w90?

лей гл 4 \ 5 75 \ 90 (полусинтетика или синь).

оно меняется раз в 60 тыс, экономить смысла не вижу!

я катаюсь на Ликви Моли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zvir
сообщение 11 January 2011, 12:18
Сообщение #48





Группа: Участники
Сообщений: 6938
Регистрация: 31 Oct 2008
Из: Запорожье
Возраст: 30
Пол: М




Цитата(Atom.DP @ 11 January 2011, 12:11) *
лей гл 4 \ 5 75 \ 90 (полусинтетика или синь).

оно меняется раз в 60 тыс, экономить смысла не вижу!

я катаюсь на Ликви Моли

+1
75в90. синтетика. жл4 или жл4/5. (просто жл5 - ненада).
по производителям - согласно бюджета и личной веры в бренд.
себе последнее что заливал - кастрол ТАФ-Х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmanhunter
сообщение 11 January 2011, 13:03
Сообщение #49


плюс низы в машинах


Группа: Участники
Сообщений: 4021
Регистрация: 30 Dec 2008
Из: Слава Україні !
Возраст: 15
Пол: М




Цитата(User2108 @ 8 September 2009, 22:49) *
ТАД-17 нельзя лить в нашу коробку!!! нам подходит только GL-4, у самого залито VENOL Gear GL-4 Semisynthetic 75W-90 работает как швейцарские часики.))


Как с шумом???

У меня:

АЗМОЛ Форвард Плюс
По международным классификациям масло соответствует:
АРI GL-4 SAE 80W-85 ГОСТ ТМ-4-18

но валы гудять немного и хз чо с этим делать (имею ввиду по маслу, т.к. кпп перебиралась недавно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ@Н
сообщение 11 January 2011, 13:39
Сообщение #50





Группа: Участники
Сообщений: 2662
Регистрация: 10 Dec 2009
Из: м.Іллінці, Вінницька обл.
Возраст: 30
Пол: М




Залил себе месяц назад ЛУКОЙЛ 80W90, потому что до етого в КПП было все что угодно - и трансмисионка и ТАД-17 и т.д. Так вот когда залил етот ЛУКОЙЛ, то при невеликом морозе когда завел машину, то ручку КПП немного тяжеловато было туся-сюда пошевелить. а первые минут езды были как на тролейбусе. Так долго я ездить не смог, так как начали поджимать морозы, и ето был вообще кошмар, а не езда wacko.gif wacko.gif .
Потом залил ESSO 15W40. Коробка стала мягче yahoo.gif даже при -15 мороза, пропал гул тролейбуса на первых километрах езды. Но тут почитал что такое масло (а оно есть моторное) в КПП лить не надо, типа что там шестерни посвариваются, а летом ето ж вообще пипец будет.
Так вот можно ли 80W90 смешать с 15W40. что бы вышло что то среднее. Я знаю что надо ремонтировать КПП, но пока финансы не позволяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmanhunter
сообщение 11 January 2011, 14:11
Сообщение #51


плюс низы в машинах


Группа: Участники
Сообщений: 4021
Регистрация: 30 Dec 2008
Из: Слава Україні !
Возраст: 15
Пол: М




Цитата(ВОВ@Н @ 11 January 2011, 13:39) *
Залил себе месяц назад ЛУКОЙЛ 80W90, потому что до етого в КПП было все что угодно - и трансмисионка и ТАД-17 и т.д. Так вот когда залил етот ЛУКОЙЛ, то при невеликом морозе когда завел машину, то ручку КПП немного тяжеловато было туся-сюда пошевелить. а первые минут езды были как на тролейбусе. Так долго я ездить не смог, так как начали поджимать морозы, и ето был вообще кошмар, а не езда wacko.gif wacko.gif .
Потом залил ESSO 15W40. Коробка стала мягче yahoo.gif даже при -15 мороза, пропал гул тролейбуса на первых километрах езды. Но тут почитал что такое масло (а оно есть моторное) в КПП лить не надо, типа что там шестерни посвариваются, а летом ето ж вообще пипец будет.
Так вот можно ли 80W90 смешать с 15W40. что бы вышло что то среднее. Я знаю что надо ремонтировать КПП, но пока финансы не позволяют.


если смешать то не "посвариваются" ? Будет 2 в 1 и гул тролейбуса и "посвариваются" )

Если надо ремонтить КПП 100%, то залей дешевенького КППшного масла. А в ином случае возьми чет из среднего ценового сегмента, типа моего - Азмол трансмисионное. Я вот думаю для него взять ХАДО присадку для КПП, но думаю что это только деньги на ветер... хотя! у товарища на 08 валы почти перестали гудеть!!! (тюбик присадки 75 грн)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ@Н
сообщение 11 January 2011, 14:19
Сообщение #52





Группа: Участники
Сообщений: 2662
Регистрация: 10 Dec 2009
Из: м.Іллінці, Вінницька обл.
Возраст: 30
Пол: М




Ну тут советовали 75W90, а что то не столь густое трансмисионное есть или нет. Так как щас КПП работает на 15W40 мне очень нравиться, но щас зима, а летом оно будет как вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miroslav
сообщение 11 January 2011, 14:38
Сообщение #53





Группа: Участники
Сообщений: 396
Регистрация: 5 Apr 2007
Из: Киев, Теремки-I, возле рыночка :)
Возраст: 40
Пол: М




По совету залил ZIC 75/85 - понравилось, зимой не загустевает так как ВР 80/90 (когда было -20 машина на 80/90 сама после завода на нетралке начинала двигаться вперед). smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ@Н
сообщение 11 January 2011, 15:05
Сообщение #54





Группа: Участники
Сообщений: 2662
Регистрация: 10 Dec 2009
Из: м.Іллінці, Вінницька обл.
Возраст: 30
Пол: М




Цитата(Miroslav @ 11 January 2011, 16:38) *
По совету залил ZIC 75/85 - понравилось, зимой не загустевает так как ВР 80/90 (когда было -20 машина на 80/90 сама после завода на нетралке начинала двигаться вперед). smile.gif

ZIC 75/85 говоришь, а как зимой на счет ТРАЛЕЙБУСА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PiRSvadik
сообщение 11 January 2011, 15:31
Сообщение #55





Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 11 Jan 2011

Авто: 21104



Цитата(Atom.DP @ 11 January 2011, 12:11) *
лей гл 4 \ 5 75 \ 90 (полусинтетика или синь).

оно меняется раз в 60 тыс, экономить смысла не вижу!

я катаюсь на Ликви Моли

Дело не в экономии а в есть ли смысл!? гул у меня в коробке, понимаешь! на менералке должен исчезнуть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmanhunter
сообщение 11 January 2011, 15:38
Сообщение #56


плюс низы в машинах


Группа: Участники
Сообщений: 4021
Регистрация: 30 Dec 2008
Из: Слава Україні !
Возраст: 15
Пол: М




Цитата(PiRSvadik @ 11 January 2011, 15:31) *
Дело не в экономии а в есть ли смысл!? гул у меня в коробке, понимаешь! на менералке должен исчезнуть!?


Какой именно гул? Все КПП лад гудят и шумят. Возможно есть смысл поиграться с присадками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXID
сообщение 11 January 2011, 15:51
Сообщение #57


екс-вазовод


Группа: Помощник клуба
Сообщений: 1048
Регистрация: 23 Dec 2009
Из: Львів
Возраст: 31
Пол: М




Питання трошки не по темі масла, але на рос сайті знайшов такі штуки (фото) Перша для КПП старого взірця, щоб бачити рівень. Друга - щоб в коробку залити більше масла (4л) для роботи 5 передачі. Задумався над їх встановленням. Хтось таке вже встановлював, які враження?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ@Н
сообщение 11 January 2011, 15:59
Сообщение #58





Группа: Участники
Сообщений: 2662
Регистрация: 10 Dec 2009
Из: м.Іллінці, Вінницька обл.
Возраст: 30
Пол: М




Цитата(AXID @ 11 January 2011, 16:51) *
Питання трошки не по темі масла, але на рос сайті знайшов такі штуки (фото) Перша для КПП старого взірця, щоб бачити рівень. Друга - щоб в коробку залити більше масла (4л) для роботи 5 передачі. Задумався над їх встановленням. Хтось таке вже встановлював, які враження?

Фото 1 канешно интересно. А вот фото 2, здесь на форуме у когото в бортовике я уже видел. Другой конец шланга вставляется в сапун (кажись).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmanhunter
сообщение 11 January 2011, 16:22
Сообщение #59


плюс низы в машинах


Группа: Участники
Сообщений: 4021
Регистрация: 30 Dec 2008
Из: Слава Україні !
Возраст: 15
Пол: М




Цитата(ВОВ@Н @ 11 January 2011, 15:59) *
Фото 1 канешно интересно. А вот фото 2, здесь на форуме у когото в бортовике я уже видел. Другой конец шланга вставляется в сапун (кажись).


И как эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ@Н
сообщение 11 January 2011, 16:58
Сообщение #60





Группа: Участники
Сообщений: 2662
Регистрация: 10 Dec 2009
Из: м.Іллінці, Вінницька обл.
Возраст: 30
Пол: М




Цитата(Hitmanhunter @ 11 January 2011, 17:22) *
И как эффект?

Дык. А я откуда знаю pardon.gif ? Я его спрашивал, так он сказал что ето когда в движении, масло в КПП начинает грется, то что б через сапун на ружу не выгоняло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Украинская баннерная сеть

Украинская баннерная сеть

Текстовая версия Сейчас: 22 Sep 14 - 2:10