4Shini     Shina-rezina         -->
СТО СТО Avto-Sklad

Важные объявления

Первый этап Сlub 2108 Karting Open Cup 2015, 16 Июля 2015г.
У нас уже 10 команд!!!
Регистрация.
Ждем всех! участников и зрителей!
Стоимость участия Сlub 2108 Karting Open Cup 2015: если команды будут по три человека, что желательно очень, что бы все команды были укомплектованы тремя участниками. Но если будет жесткий недобор, то можем команды поделить по два человека, тогда все поедут 60 кругов за те же деньги. Стоимость 400 гривен с участника, или 1200 с команды. Гонка 100 кругов, и пять минут квалификации.

Скрыть объявления

Объявления

-- -- -- -- -- --
------------------------------------------------
2108 Клуб в Соц. Сетях: Вконтакте Facebook. Присоединяйтесь к нам!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Карбюраторы солекс (тюнинг)
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 13:50
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexusenok
сообщение 9 July 2005, 16:04
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 11 May 2005
Из: Местный
Возраст: 37
Пол:




я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ ТАКАЯ КРАСОТА? ХОТЯ БЫ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ... ИЛИ НОУ ХАУ? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 9 July 2005, 17:26
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 10 Aug 2004
Из: Киёв
ICQ: 287720072 icq
Возраст: 31
Пол: М




Как все радужно... <_<
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 17:33
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Я не занимаюсь тюнингом карбов, я их покупаю у человека который связан с заводом(выбирает их), доводит, подбирает жиклеры.....У меня счас установлен в 2141 такой карб, до этого был солекс стандартный, машины просто ездила.....после того когда проинсталил карб от RHC, машину не узнаю, честное слово, в Киеве я первый с их карбюратором, карбы завозятся из Росси, также есть желание привезти РВ нового образца, очень интересная вещь, счас веду переговоры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 17:36
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



На счет расхода бензина скажу на днях, я поменял свечи...поежу по городу и после 100км скажу, на глаз расход не больше как был до этого......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nori
сообщение 9 July 2005, 23:25
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 22 Sep 2004
Из: Киев
Возраст: 41
Пол: М

Авто: Suzuki Grand Vitara 2.4



Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 10 July 2005, 8:06
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 45
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Скажу тоже "на глаз": сам по себе карбюратор не обеспечит беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, т.к. это в большей мере зависит даже не от двигателя, форсированного по оборотам, а от КПП ( а точнее от ряда и ГП). А по расходу- любая прибавка в мощности влечет за собой увеличение расхода воздуха, и как следствие расхода топлива dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baev
сообщение 10 July 2005, 13:45
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 141
Регистрация: 4 Apr 2005
Из: Куив
ICQ: 45366600 icq
Возраст: 33
Пол:




Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165
во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. smile.gif

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 11 July 2005, 7:28
Сообщение #9





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 45
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(Baev @ Jul 10 2005, 13:45)
Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165
во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. smile.gif

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. smile.gif

... а вместо фильтра натянуть капроновый чулок ( можно б\у, но постираный) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 7:42
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 11 July 2005, 7:45
Сообщение #11


хрон


Группа: Участники
Сообщений: 2529
Регистрация: 11 Feb 2005
Из: Луганск
ICQ: 346434950 icq
Возраст: 32
Пол: М




Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы biggrin.gif
и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? sad.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 11 July 2005, 7:50
Сообщение #12





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 45
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 07:42)
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.

А ты эти карбы держал в руках? Мне доводилось- скажу сразу, что после покупки такого изделия над ним надо ешшо поработать, шоб он в полной мере оправдал потраченные на него деньги dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 10:21
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Цитата(Nori @ Jul 9 2005, 23:25)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif


дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......
а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 10:42
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Цитата(Nik @ Jul 11 2005, 07:45)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы biggrin.gif
и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? sad.gif laugh.gif

На счет 7000 об/мин - да, для карба - это предел, дальше при прочих всех других выполненных условиях для мотора, любой карб будет - ограничением. Возможно, щас пойдут возражения и различные примеры, типа там "а у меня на Суперкарбе и до 8-9 тыс крутилось" - ерунда это все!!!!!!! А чтобы это понять, то надо поставить карбы с горизонтальным потоком , и тогда сразу будет ясно, как крутится двигатель с эМочным валом.
Впринципе, в настоящее время ведутся тесты с двумя Солексами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 11 July 2005, 10:43
Сообщение #15


хрон


Группа: Участники
Сообщений: 2529
Регистрация: 11 Feb 2005
Из: Луганск
ICQ: 346434950 icq
Возраст: 32
Пол: М




Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 10:21)
Цитата(Nori @ Jul 9 2005, 23:25)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif


дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......
а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?

Есть 32 варианта- или ты слаб в области карбюраторов, или твой товарисч лепит гониво, или и то и другое laugh.gif
Объясняю: Солекс это не только 21/23, их масса, есть Солекс и 24/26 Москвичевский....(ездишь на Москвиче и не знаешь этого)))
так вот, нахрена делать из 21/23 24/26 если есть готовый.....или у вас оборудование как на заводе? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:28
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



ок, нет проблем, купи Солекс 21041-ххх , поставь его себе и попробуй......
а после поставь наш тюненговый, и сравни...........вот и все
Не, народ, кто хочет делать сам - нет проблем, если знаете как и что делать, если есть время - вперед, желаю успехов. Искренне, без еродства, серьезно.
Но, ведь , есть кто не в состоянии сам сделать, а ему тоже хочется хорошую вещь купить..........почему бы тогда нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baev
сообщение 11 July 2005, 11:34
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 141
Регистрация: 4 Apr 2005
Из: Куив
ICQ: 45366600 icq
Возраст: 33
Пол:




Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 10:21)
дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............

Будет бенз как в трубу выливаца. smile.gif

ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:36
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



как из ведра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:37
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Карбы будут по 105 баксов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:48
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 39
Пол:

Авто: 21412



Говорить можно много и долго, но думаю , хватит уже........
т.к. считаю, что на все существенные вопросы я уже ответил............
чем париться в догадках - не проще ли просто, приехать, поставить и проверить самим лично.........
т.к. эти карбы у нас впервые здесь, то предлагается возможность опробовать их - тест драйв, так сказать..........самим все почувствовать и принять решение, нужен ли такой карб или нет, каждый решает сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Украинская баннерная сеть

Украинская баннерная сеть

Текстовая версия Сейчас: 30 Jun 15 - 21:40