4Shini     Shina-rezina         -->
 

Скрыть объявления

Объявления

WRC 2014. WRC RallyRACC-Rally de Espana 23-26.10.2014 Обсуждение...

(Новости, результаты, фотографии, видео, обсуждение)

Проект: АвтоГость.
Осень и завершение Чемпионата по ралли - еще не повод грустить и уходить в «спячку». В это межсезонье Мы – экипаж и проект M2motors приглашаем Вас в увлекательное путешествие вместе с нашими звездными гостями! Только в проекте АвтоГость вы узнаете все автомобильные секреты известных людей и увидите на что они способны в непредвиденных ситуациях! Ну, а, если кто окажется неразговорчивым – наши ведущие Роман Козин и Юлия Матвеева их обязательно разговорят. И поможет им в этом вся команда m2motors (Сергей Вансович, Владимир Демьяненко и даже Артем Хорольский)!
В первом выпуске программы узнай как Чемпионка Европы по ТаэКвон-До и призер конкурса Мисс бикини-фитнесс Анжелика Макеева оказалась за рулем киевской маршрутки и кто привил ей любовь к мотоциклам, а также многое другое!
Подробнее... http://m2motors.com.ua/avtogost/3821-preme...tors-video.html

Лучшие партнеры клуба: Интернет-магазин шин. Быстрая доставка. Дарим дисконт! .. Клубное СТО-форумчанам особое отношение! .. Автомалярка Lucky Star-лучшие маляра! .. Интернет-магазин электроной техники .. Любые з\ч для Клуба .. Разборка 2108, 2109, Балтика, 2110-12 .. Шины б/у .. Турбокомплектующие .. Магазин автомасел .. Диски и шины с Польши под заказ .. Продам детали для салона Ваз и кузова ..

Клубная фотогалерея Фотоотчеты: ралли, кольцо, картинг, клубные встречи и так далее...

2108 Клуб в Соц. Сетях: Вконтакте Facebook. Присоединяйтесь к нам!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Карбюраторы солекс (тюнинг)
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 13:50
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexusenok
сообщение 9 July 2005, 16:04
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 11 May 2005
Из: Местный
Возраст: 36
Пол:




я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ ТАКАЯ КРАСОТА? ХОТЯ БЫ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ... ИЛИ НОУ ХАУ? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 9 July 2005, 17:26
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 10 Aug 2004
Из: Киёв
ICQ: 287720072 icq
Возраст: 30
Пол: М




Как все радужно... <_<
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 17:33
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Я не занимаюсь тюнингом карбов, я их покупаю у человека который связан с заводом(выбирает их), доводит, подбирает жиклеры.....У меня счас установлен в 2141 такой карб, до этого был солекс стандартный, машины просто ездила.....после того когда проинсталил карб от RHC, машину не узнаю, честное слово, в Киеве я первый с их карбюратором, карбы завозятся из Росси, также есть желание привезти РВ нового образца, очень интересная вещь, счас веду переговоры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 9 July 2005, 17:36
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



На счет расхода бензина скажу на днях, я поменял свечи...поежу по городу и после 100км скажу, на глаз расход не больше как был до этого......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nori
сообщение 9 July 2005, 23:25
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 22 Sep 2004
Из: Киев
Возраст: 40
Пол: М

Авто: Suzuki Grand Vitara 2.4



Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 10 July 2005, 8:06
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 44
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Скажу тоже "на глаз": сам по себе карбюратор не обеспечит беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, т.к. это в большей мере зависит даже не от двигателя, форсированного по оборотам, а от КПП ( а точнее от ряда и ГП). А по расходу- любая прибавка в мощности влечет за собой увеличение расхода воздуха, и как следствие расхода топлива dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baev
сообщение 10 July 2005, 13:45
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 141
Регистрация: 4 Apr 2005
Из: Куив
ICQ: 45366600 icq
Возраст: 32
Пол:




Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165
во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. smile.gif

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 11 July 2005, 7:28
Сообщение #9





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 44
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(Baev @ Jul 10 2005, 13:45)
Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165
во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. smile.gif

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. smile.gif

... а вместо фильтра натянуть капроновый чулок ( можно б\у, но постираный) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 7:42
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 11 July 2005, 7:45
Сообщение #11


хрон


Группа: Участники
Сообщений: 2529
Регистрация: 11 Feb 2005
Из: Луганск
ICQ: 346434950 icq
Возраст: 32
Пол: М




Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы biggrin.gif
и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? sad.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex
сообщение 11 July 2005, 7:50
Сообщение #12





Группа: Участник
Сообщений: 5345
Регистрация: 20 Apr 2004
Из: Киев
ICQ: 227157236 icq
Возраст: 44
Пол: М

Авто: 2108



Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 07:42)
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.

А ты эти карбы держал в руках? Мне доводилось- скажу сразу, что после покупки такого изделия над ним надо ешшо поработать, шоб он в полной мере оправдал потраченные на него деньги dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 10:21
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Цитата(Nori @ Jul 9 2005, 23:25)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif


дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......
а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 10:42
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Цитата(Nik @ Jul 11 2005, 07:45)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 13:50)
Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....
Скоро будет партия карбов солекс от RHC
Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ
Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).
e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы biggrin.gif
и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? sad.gif laugh.gif

На счет 7000 об/мин - да, для карба - это предел, дальше при прочих всех других выполненных условиях для мотора, любой карб будет - ограничением. Возможно, щас пойдут возражения и различные примеры, типа там "а у меня на Суперкарбе и до 8-9 тыс крутилось" - ерунда это все!!!!!!! А чтобы это понять, то надо поставить карбы с горизонтальным потоком , и тогда сразу будет ясно, как крутится двигатель с эМочным валом.
Впринципе, в настоящее время ведутся тесты с двумя Солексами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 11 July 2005, 10:43
Сообщение #15


хрон


Группа: Участники
Сообщений: 2529
Регистрация: 11 Feb 2005
Из: Луганск
ICQ: 346434950 icq
Возраст: 32
Пол: М




Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 10:21)
Цитата(Nori @ Jul 9 2005, 23:25)
Цитата(zhyn13 @ Jul 9 2005, 17:36)
на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... tongue.gif


дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......
а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?

Есть 32 варианта- или ты слаб в области карбюраторов, или твой товарисч лепит гониво, или и то и другое laugh.gif
Объясняю: Солекс это не только 21/23, их масса, есть Солекс и 24/26 Москвичевский....(ездишь на Москвиче и не знаешь этого)))
так вот, нахрена делать из 21/23 24/26 если есть готовый.....или у вас оборудование как на заводе? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:28
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



ок, нет проблем, купи Солекс 21041-ххх , поставь его себе и попробуй......
а после поставь наш тюненговый, и сравни...........вот и все
Не, народ, кто хочет делать сам - нет проблем, если знаете как и что делать, если есть время - вперед, желаю успехов. Искренне, без еродства, серьезно.
Но, ведь , есть кто не в состоянии сам сделать, а ему тоже хочется хорошую вещь купить..........почему бы тогда нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baev
сообщение 11 July 2005, 11:34
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 141
Регистрация: 4 Apr 2005
Из: Куив
ICQ: 45366600 icq
Возраст: 32
Пол:




Цитата(zhyn13 @ Jul 11 2005, 10:21)
дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............

Будет бенз как в трубу выливаца. smile.gif

ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:36
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



как из ведра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:37
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Карбы будут по 105 баксов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhyn13
сообщение 11 July 2005, 11:48
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15 Jun 2005
Из: Kiev
ICQ: 220639388 icq
Возраст: 38
Пол:

Авто: 21412



Говорить можно много и долго, но думаю , хватит уже........
т.к. считаю, что на все существенные вопросы я уже ответил............
чем париться в догадках - не проще ли просто, приехать, поставить и проверить самим лично.........
т.к. эти карбы у нас впервые здесь, то предлагается возможность опробовать их - тест драйв, так сказать..........самим все почувствовать и принять решение, нужен ли такой карб или нет, каждый решает сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Украинская баннерная сеть

Украинская баннерная сеть

Текстовая версия Сейчас: 23 Oct 14 - 2:37